Аргументы и Факты
16+
Федеральный АиФ
Аргументы и Факты
16+
Федеральный АиФ
Примерное время чтения: меньше минуты
894

Почему двухэтажные троллейбусы не прижились в России?

Еженедельник «Аргументы и Факты» № 44. Женское начало. Какие штурвалы доверят первым в России военным лётчицам 02/11/2022
Категория:  Транспорт Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник «Аргументы и Факты» № 44 02/11/2022

Когда-то в Москве были двухэтажные троллейбусы. Почему они исчезли?

Ответ эксперта

— Двухэтажный транспорт появился в английских городах с узкими извилистыми улицами, где трудно использовать другие способы обслуживания растущего пассажиропотока, — рассказал ст. науч. сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов ВШЭ Павел Зюзин. — В конце 1930-х гг. партию таких троллейбусов выпустил для Москвы Ярославский автозавод. Но троллейбусы увеличенной высоты требовали таких же высоких путепроводов, а перемещение пассажиров между этажами удлиняло время посадки-высадки в часы пик, поэтому к 1950-м столица от них отказалась. Увеличивать вместимость троллейбусов (а также автобусов и трамваев) решили, используя «гармошку».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах