Примерное время чтения: 1 минута
1119

Обязан ли водитель вернуть деньги, если автобус сломался?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 4. Жизнь шла наперекор всему 24/01/2024
Категория:  Транспорт Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 4 24/01/2024

Опоздал на работу из-за поломки автобуса. А водитель мне даже деньги за проезд не вернул. Сказал, что не имеет такого права. Что за ерунда?

Ответ эксперта

– В таких ситуациях водитель обязан связаться с диспетчер­ской и вызвать машину, на которую могут бесплатно пересесть пассажиры. Но решение о возврате денег дейст­вительно принимает не он и не кондуктор, а транспорт­ная компания. С неё и нужно требовать компенсацию за несостоявшуюся поездку, – объясняет вице-президент ­Ассоциации юристов по регистрации, ликвидации, банкротству и судебному представительству Владимир Кузнецов. – В салоне каждого муниципального авто­буса и коммерческой марш­рутки должны быть указаны телефонный номер и адрес предприятия, обслуживающего маршрут. Туда нужно обратиться в течение трёх дней после инцидента и обосновать своё требование, представив фото сломавшейся машины, билет на рейс или свидетельские показания других пассажиров. Если оплата была произведена транспортной или банковской картой, доказательством станет выписка со счёта.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах