Примерное время чтения: 3 минуты
520

«Настоящий многочасовой ужас!» Свидетель — о коллапсе в аэропорту Нью-Йорка

ANDREW KELLY / Reuters

Российская журналистка Наталья Славина сообщила о многочасовых очередях в аэропортах Нью-Йорка и Нью-Джерси. Эту информацию через свои страницы в социальных сетях распространила официальный представитель МИД Мария Захарова.

Журналистка рассказала, что большие задержки по времени в аэропорту начинаются уже с момента приземления самолета. «В Нью-Йорке и Нью-Джерси сейчас коллапс. По два часа надо ждать, чтоб дали ворота для приземлившегося самолета, после чего начинается настоящий ужас: многочасовое стояние на таможенный и паспортный контроль — еще 3-4 часа. Очередь давно уже вышла за лабиринт-ограждения, извивается бесконечной змеищей и еле-еле ползет... Но, что характерно, люди — американцы — не пикнут, ни слова не скажут, никакого возмущения. Стоят и ждут беспросветно, с плачущими бессонными детьми на руках, старые, больные, любые. Никто не стонет и не жалуется. Откуда столько терпения в людях?» — пишет в Facebook Наталья Славина.

Далее журналистка рассказала, как им и еще одной семье, так как они были с маленькими детьми, попыталась помочь сотрудница аэропорта. Коллеги не одобрили ее действий, когда американка попыталась сократить время ожидания для этих семей, протолкнув их вне очереди вперед. «После полутора часов стояния — почти топтания на месте — нас и еще одну семью вдруг протолкнула на два часа вперед по очереди добрая сотрудница аэропорта. После этого на добрую тетеньку тут же накричали и настучали ее же коллеги за то, что оказывает преференции таким же, как и все остальные (ну и что, что дети, у всех дети)», — поделилась Наталья Славина.

Кроме проблемы многочасовых очередей для семьи Славиных добавились новые. Компания United Airlines потеряла багаж и испортила детскую коляску. В итоге с момента приземления до того, как пассажиры вышли из здания аэропорта, прошло более шести часов. «Заявление о потере багажа надо писать вообще в другом терминале, куда мы и поплелись. Там тоже очередь. Стоим. Итого: самолет приземлился в половине седьмого вечера, далеко за полночь — спустя почти шесть часов и по большой удаче — мы сели в такси. Дети никакие, уже не плачут, а хрипят и стонут, голодные и бессонные. Багажа нет. Коляску вываляли в грязи и ободрали крючки с рукояткой».

Журналистка призывает не ругать «Аэрофлот», Шереметьево и другие компании. «Люди, никогда не ругайте Шереметьево, московские аэропорты, Аэрофлот и т. д.».

Коллапс в американских аэропортах образовался из-за объявленного режима ЧС в связи с экстремальными погодными условиями. 

Недавно в аэропорту имени Джона Кеннеди из-за снежной бури также «застряло» много пассажиров. Среди них оказалась директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова, которая пригрозила за плохую работу «Аэрофлоту» «звонком из правительства».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах