«Да, такие тарифы могут появиться с 1 января 2019 г., когда закон вступит в силу. У каждого поезда будет разница в цене между «возвратным» и «невозвратным» тарифом, - пояснила «АиФ» пресс-служба Федеральной пассажирской компании. - Более 60% опрошенных пассажиров выразили готовность воспользоваться предложением с условиями «невозвратный билет». Кстати, в настоящий момент пассажиры возвращают не более 8% билетов в год».
По словам же председателя Союза пассажиров Кирилла Янкова, большего удешевления билетов ждать не стоит: «Билеты на поезда сдаёт небольшое количество людей, поэтому выручка перевозчика за счёт невозвратных билетов вряд ли поднимется на 1%. А значит, снижение будет небольшим».
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.