Примерное время чтения: 1 минута
219

Как пожаловаться на водителя автобуса?

Категория:  Транспорт
Ответ эксперта

Водитель автобуса нахамил пассажиру, проехал остановку, курил за рулем или как-то странно вел транспортное средство? Юрист, специалист по медиации и проведению переговоров Юрий Капштык рассказал, куда и как может пожаловаться пассажир на такие безобразия.

В первую очередь надо позвонить дежурному диспетчеру компании-перевозчика. Телефон для связи с ним указан на информационном щитке, они есть в каждом транспортном средстве, это требование Минтранса.

Далее — обратиться в полицию по телефонам 112 или 911. Неаккуратное вождение, выпуск на линию неисправного транспортного средства — это все нарушения правил дорожного движения, с которыми должны разбираться автоинспекторы.

И третий вариант: позвонить на горячую линию регионального транспортного ведомства. Ее телефон тоже должен быть размещен на информационном щитке.

«Во всех пассажирских автобусах сейчас установлены камеры, они фиксируют и дорожную ситуацию, и обстановку в салоне, — добавляет Капштык. — Зафиксируйте и сообщите время нарушения, чтобы при проверке информации было проще найти нужный момент записи. И обязательно попросите письменно вам сообщить о принятых мерах по отношению к водителю. Ситуации бывают разные, но поддержание автобусного парка в хорошем состоянии и обеспечение нормальной работы общественного транспорта — наше общее дело».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах