Корпорация Boeing опубликовала бюллетень для экипажей Boeing 737 Max (всего в мире их 246, в том числе 2 у российской авиакомпании S7). В нём на основе расследования крушения выносится предупреждение о возможных неисправностях таких самолётов: из-за проблем с датчиками и ошибочных показателей системы контроля полёта эти воздушные суда могут самостоятельно уйти в крутое пике. «Никто самолёты под нож отдавать не будет, – говорит гендиректор МКАА «Безопасность полётов» Сергей Мельниченко. – Эти проблемы решаемы. Boeing уже провёл проверки в Индонезии, на двух из 10 самолётов подобного типа обнаружены аналогичные неисправности: бортовой компьютер может неверно интерпретировать информацию о полёте, поступающую от датчиков и систем. Эксплуатантам рекомендовано, например, провести инспекционные и ремонтные работы и дополнительно обучить экипажи, как действовать при получении индикации о рассогласовании данных по скорости, углу атаки и высоте полёта. А те Boeing 737 Max, которые ещё строятся, корпорация доработает».
Поисковая операция на месте крушения Boeing 737 в Индонезии
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.