Годовой план по сооружению опор моста через Керченский пролив удалось выполнить досрочно, сообщает инфоцентр «Крымский мост».
Строительно-монтажные работы стартовали в феврале. Тогда перед строителями стояла задача соорудить до конца 2016 года не менее 120 опор из 595. Она была выполнена еще в сентябре, а концу октября были готовы уже 154 опоры, еще более 140 находятся в работе, рассказал и.о. начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.
Еще одна ключевая задача первого года строительства моста – сооружение свайных оснований. По проекту, в грунт на глубину от 12 до 90 метров должны быть погружены более 7000 свай разного типа. Сейчас погружено более 2,9 тысячи таких конструкций.
Ранее в октябре была установлена первая плита автомобильной части Керченского моста.
Он будет самым протяженным в России и составит в длину 19 километров. Открыть его собираются в 2018 году.