Она с детства хотела заниматься дизайном, но, повзрослев, отбросила эту идею и поступила в Уральский гуманитарный институт. Параллельно с этим Катя стала добровольцем Православной службы милосердия отдела социального служения Екатеринбургской епархии.
«Мне очень понравилась молодёжь в этой службе: было так интересно вместе работать, придумывать проекты, — рассказывает Катя. — В какой-то момент я поняла, что хочется разработать что-то своё, уникальное, реализовать себя полнее».
Творческая мысль, детская мечта и доброе сердце — так появилась идея бренда «Носи добро». Суть в следующем — в Центр гуманитарной помощи службы люди несут для нуждающихся одежду, в том числе ту, которая морально устарела. Но старым вещам можно дать новую жизнь — перешить, декорировать и продать, а вырученные средства отдать на благотворительные проекты службы милосердия. «Получается круговорот добра, — говорит Екатерина. — Кто-то жертвует одежду, кто-то, покупая обновлённые вещи, — средства. В итоге мы вместе помогаем многодетным семьям и женщинам с детьми, оказавшимся в трудных обстоятельствах».
Презентовав свою идею на молодёжном форуме, девушка получила грант на её воплощение. Образовалась группа поддержки, которая помогала Кате и словом, и делом. Молодые стилисты, например, охотно подключились к разработке нового дизайна старых вещей. Когда к реализации была готова первая коллекция, произошло чудо.
«Это и правда чудо, иначе не назвать. Я мечтала открыть магазин, чтобы покупатели могли рассмотреть, примерить вещи. Но понимала, что найти помещение для благотворительного проекта сложно, — рассказывает Катя. — И тут благотворитель предоставляет нашему Центру гуманитарной помощи помещение. Настолько просторное, что мы без труда смогли разместить в нём магазин! Уверена, со временем у нас появятся свои покупатели. И тогда мы будем двигаться дальше. Возможно, откроем интернет-магазин».