Примерное время чтения: 6 минут
861

На любой вкус. В магазине «Сделано в Москве» продают уникальные товары

Олег Серебрянский / АиФ

В магазине «Сделано в Москве», расположенном в инновационном кластере «Ломоносов», продаются вещи, сделанные москвичами для других москвичей и гостей города. Открылся он 1 февраля и стал первым офлайн-магазином сети. Напомним, проект уже давно запущен в онлайне и пользуется большой популярностью.

На полках — одежда, аксессуары, косметика, гончарные изделия... А еще у каждого предмета здесь своя история.

«Мы часто не задумываемся о том, что заставляет людей создать те или иные вещи. На самом деле это может быть очень сложно и интересно», — рассуждает продавец Кирилл.

Фото: АиФ/ Олег Серебрянский

Иногда бизнес возникает из обычного увлечения. Как рассказал Кирилл, среди поставщиков есть мама и дочка, которые создали целый бренд женской одежды и даже открыли ателье. Сперва шитьем увлеклась мама, а затем дочка к ней присоединилась. Какое-то время делали вещи для себя, для друзей и знакомых. И, как говорится, закрутилось. 

Не менее трогает история молодой пары, у которой родился малыш.

«Они задумались и... стали создавать сувениры для молодых родителей! Сначала для своего ребенка, затем поняли, что могут делиться идеями с окружающими, — продолжает Кирилл. — Так появилась шкатулка для хранения первых сокровищ малыша — первого зуба, локона».

Фото: АиФ/ Олег Серебрянский

А вот и еще одна история про двух друзей. Они увлекались будущим, передовыми технологиями, виртуальной реальностью. И как-то попытались дать техническое задание нейросети создавать удивительные картинки. А после поняли, что их можно наносить на одежду.

Семейный бизнес и увлечение жизни

Особое место на полках представляет керамическая посуда, декор и украшения ручной работы из керамики. Пять лет назад этот бизнес тоже задумывался как семейный и через какое то время стал делом всей жизни. Теперь в коллективе 35 мастеров.

Фото: АиФ/ Олег Серебрянский

«Мы создаем изделия вручную различными способами лепки. Есть у нас четыре производственных цеха, каждый из которых отвечает за определенный производственный процесс, — делится предприниматель Людмила Звягина. — Мы производим более 7 тысяч изделий в месяц».

Участникам проекта «Сделано в Москве» мастера стали осенью 2023 года. За это время, как признаются, им были предложены разные меры поддержки — от витрины с товарами на сайте шоурума до участия в первом офлайн-магазине.

Фото: Фото предоставлено организатором

Идем дальше. На полках представлены селективные ароматы для дома, автомобиля и офиса от предпринимателя Натальи Мухиной. Футболки и аксессуары с авторскими иллюстрациями, которые выпускает Семен Попов. Деревянные игрушки с росписью, созданные командой основательницы собственного бренда Анастасии Мешковой.

Предприниматель Михаил Чечеткин — человек очень увлеченный. Свой бренд он создал в 2013 году. Его компания создает изделия из натуральной кожи и тканей. Как он сам признается, очень популярны рюкзак, поясная сумка и многое другое.

Фото: Фото предоставлено организатором

«Участие в проекте “Сделано в Москве” позволило нам заявить о себе, повысить узнаваемость и стимулировать продажи, — говорит Михаил. — За неполный месяц, пока наша продукция лежит в магазине, мы наблюдаем приток аудитории на сайт и даже первые продажи».

Шире круг

«Сделано в Москве» — проект мэра столицы и уникальная городская инициатива, запущенная в сентябре 2022 года. Он призван помочь московским предпринимателям повысить узнаваемость брендов и продать как можно больше товаров. К проекту присоединились уже более 5 тысяч столичных предпринимателей.

Фото: Фото предоставлено организатором

В офлайн-магазине представлена лишь часть брендов. Ознакомиться со всем ассортиментом можно на сайте проекта — «Сделано в Москве». Зайти на него также можно с помощью тач-панели рядом с полками, если окажетесь в реальном магазине.

По информации столичного департамента предпринимательства и инновационного развития, до конца года в Москве планируется открыть еще несколько подобных фирменных торговых офлайн-площадок. Это поможет маленьким компаниям повысить узнаваемость и расширить круг покупателей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах