Процесс приема заявок на участие в конкурсном отборе Программы «Лучшие социальные проекты России» продолжается. Ежегодно выдающиеся компании за наиболее значимые достижения в области корпоративной социальной ответственности становятся лауреатами Программы. Торжественная церемония награждения состоится 13 июня.
Тренд на социальное предпринимательство в России усиливается с каждым годом. Новаторы используют бизнес-модели для решения социальных и экологических проблем, обеспечивая при этом финансовую устойчивость. Эта тенденция отражает растущее признание потенциала бизнеса по стимулированию позитивных изменений и удовлетворению социальных потребностей. Поэтому миссия Программы направлена на повышение осведомленности о теме социальной ответственности и тиражирование лучших проектов в бизнес-среде, государственном секторе и обществе.
Компании могут осветить свои практики более чем в двадцати различных категориях, среди которых:
«Образование и наука»,
«Поддержка одаренных детей и молодежи»,
«Проекты в поддержку социально незащищенных слоев населения,
«Социальный маркетинг»,
«Благотворительность»,
«Корпоративные проекты»,
«Медико-социальные проекты».
«Сам факт проведения мероприятия такого формата свидетельствует о том, что в нашей стране идет активное развитие инфраструктуры и экосистемы социальной деятельности. Для того чтобы быть устойчивым на рынке и видеть будущее бизнеса, компаниям важно говорить с потребителями о действительно важных вещах: проблемах и ценностях. Тем самым проекты в социальной сфере являются эффективным путем к установлению прочных коммуникаций между бизнесом, властью и обществом. Ведь в современных реалиях успех компании измеряется не только финансовыми показателями, но и ее способностью оказать положительное влияние на общество», — прокомментировала исполнительный директор Программы Ангелина Сливина.
Подведение итогов лучших практик социальных проектов прошлого года показало, насколько глубоко компании осознают важность инвестирования в социальную сферу. В числе компаний-лауреатов, внесших существенный вклад в стимулирование и продвижение идей социально ответственного бизнеса, крупные представители разных сфер бизнеса — ретейлеры, банки, энергетические и нефтяные компании и т. д.
На правах рекламы