Летом 2025 года Единый контактный центр (ЕКЦ) Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы обработал более 11,6 тысячи обращений от граждан, сообщил Владислав Овчинский, министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики столицы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы.
ЕКЦ был создан для предоставления консультационных услуг застройщикам и жителям по всем вопросам, связанным с градостроительством и строительством. Благодаря этому центру москвичи могут быстро получать информацию о программе реновации, ходе строительства объектов и этапах реализации различных проектов.
«Чаще всего жителей интересуют вопросы о порядке предоставления жилых помещений, необходимой документации, последовательности действий после получения письма с предложением о новой квартире, сроках переселения и строительстве стартовых площадок. Больше всего обращений по теме реновации поступило от жителей Восточного,
При обращении с вопросами о программе реновации специалисты объясняют жителям процесс переезда в новое жилье. Сначала они получают письмо с предложением и приглашение на осмотр квартиры. После подачи согласия на переезд и подписания договора осуществляется регистрация перехода права собственности. Затем москвичам оказывается помощь в организации переезда, а финальными шагами становятся регистрация по новому месту жительства и открытие лицевых счетов.
Ранее в
Для получения дополнительной информации о программе реновации или консультаций по вопросам строительства можно обратиться по телефону: