На площадке Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации в январе этого года организуют четыре встречи жителей Москвы с представителями органов исполнительной власти и организаций, задействованных в реновации.
Приемы граждан состоятся по адресу: Лихов переулок, д. 3, стр. 1. Участникам следует заранее записаться по телефону горячей линии: 8 (495) 548-20-80.
Как сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, Владислав Овчинский, подобные встречи пользуются популярностью среди горожан, так как на них можно получить индивидуальную консультацию и разъяснения по вопросам программы.
«В 2024 году к представителям четырех профильных ведомств обратились около 200 москвичей, в том числе на приемы с представителями Департамента градостроительной политики пришли более четверти из общего числа. 21 января специалисты Департамента продолжат отвечать на вопросы о ходе реализации программы, о гарантиях для участников программы и о подборе новых стартовых площадок», – сказал Овчинский.
Москомархитектура проведет встречу 22 января, Фонд реновации – 28 января, Департамент городского имущества города Москвы – 30 января.
В Общественном штабе по контролю за реализацией программы реновации отметили, что в новом году его представители продолжат практику тематических приемов, на которых у москвичей будет возможность задать свои вопросы сотрудникам профильных ведомств.
Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил программу в августе 2017 года. В настоящее время в нее входят свыше пяти тысяч зданий, в которых проживает почти миллион человек.
Как рассказал Владислав Овчинский ранее, по реновации на юго-западе столицы построят жилой комплекс. Общая площадь квартир в нем составит 10,6 тыс. кв. метров, некоторые из них адаптируют для маломобильных граждан. В новостройку смогут переехать более 350 жителей. На первом нежилом этаже разместят помещения, в которых можно будет открыть торговые точки, кафе, рестораны и службы бытового сервиса. В развитие площадки планируется вложить почти два миллиарда рублей.