7565

Что погубило «ВИМ-Авиа» и кто за это в ответе?

Юрий Сытник.
Юрий Сытник. Кадр youtube.com

Юрий Сытник, заслуженный пилот РФ, член Комиссии при президенте РФ по развитию авиации общего назначения

Конечно, о проблемах компании все знали. Естественно, накопить 7 млрд рублей за один год нереально. И это было сделано из-за того, что закрывали на всё глаза. Всё так произошло, потому что было много потрачено на взятки, обслуживание самолётов, трассы, престижные аэропорты и прочее, и денег просто не хватило.

Конечно, проблемы «ВИМ-Авиа» видели. Всё просто: специальная комиссия проверяет компанию, видит её проблемы и пишет несоответствие федеральным авиационным правилам, компания, в свою очередь, должна предоставить план мероприятий по устранению этих несоответствий. На этом все соглашаются, и компания продолжает работать дальше.

А кроме как «заносом пакета» невозможно объяснить многие вещи. Или вот почему компании с долгами позволяли открывать новые направления? Например, в мае им открыли полёты в Нью-Йорк.

Официально в прокуратуру предъявить нечего. Любой чиновник, который был в прошлом году, скажет, что он-то всё им написал, а они ответили планом мероприятий, обещали, но не выполнили. И всё. С него брать нечего.

Я думаю, что позволяли так себя вести компании из-за того, что не думали о таком громком скандале. Ведь когда развалилась компания «Трансаэро», входившая в пятёрку авиакомпаний страны, шумиха была не столь громкой. Кто же мог предположить, что о «ВИМ-Авиа», входящей только в десятку компаний, будет говорить даже президент?!

Я уверен, долги просто спишут, ведь у компании нет ни имущества, ни своих самолётов: брать нечего. Вот только никто не думает о людях, которые вынуждены оставаться за рубежом только потому, что им лететь не на чем при купленных билетах.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Смотрите также:

Оставить комментарий (2)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество