В столице запустили сервис Discovermoscow.com, который объединил в себе медиаплатформу #Москвастобой и официальный туристический портал Discover.moscow. Новый интернет-ресурс будет полезен как москвичам, так и иностранцам.
«Интеграция двух туристических сервисов в один сократит время поиска интересующей информации. На новом портале уже представлено более 350 достопримечательностей. Это музеи, старинные усадьбы, храмы и памятники. Там же можно найти раздел с онлайн-экскурсиями и виртуальными прогулками по городу, ознакомиться с гастрономическими точками Москвы», — приводятся в материале слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.
Портал Discovermoscow.com состоит из нескольких разделов. В «Лучшем» представлены подборки и рекомендации мест и событий, которые москвичи ищут чаще всего: самые яркие спектакли, выставки, необычные места для прогулок, оригинальные пешие и велосипедные маршруты.
Во вкладке «Новости» публикуется актуальная информация из жизни города. Зайдя в «Гид #Москвастобой», пользователь найдет интересные онлайн-программы, в частности, там будут размещаться видеоэкскурсии по столичным паркам и аудиоподкасты с фактами о Москве.
Раздел «Памятка туриста» говорит сам за себя. Иностранцы, к примеру, могут узнать об оформлении российской визы и посмотреть, как добраться до аэропортов. Там доступна информация, которая поможет гостям быстро сориентироваться в Москве: все об общественном транспорте и способах оплаты проезда, разъяснения, как пользоваться каршерингом, арендовать самокат и многое другое.
Ранее Наталья Сергунина сообщала, что в сфере туризма в Москве работает более 500 тысяч человек, а в 2021 году в столице планируется открыть еще 14 гостиниц. По ее словам, данный факт говорит об оптимизме инвесторов и интересе бизнеса к проектам в Москве, которого практически не было еще 10 лет назад.
Заммэра добавила, что с начала 2021 года в Москве открылись три новых гостиничных комплекса: на Космодамианской набережной, Рогожском Валу и в 1-м Земельном переулке.
Сергунина отметила, что рост туристической привлекательности Москвы способствует увеличению числа рабочих мест в отрасли. Заммэра также описала типичный портрет московского туриста. По ее словам, это молодой и активный человек в возрасте 25-45 лет.