Аргументы и Факты
16+
Федеральный АиФ
Аргументы и Факты
16+
Федеральный АиФ
Примерное время чтения: 3 минуты
212

На городском вокзале Серп и Молот ведется сооружение зала для пассажиров

Москва, 3 октября - АиФ-Москва.

На городском вокзале Серп и Молот, который строится на границе Лефортово и Таганского районов, продолжается установка металлоконструкций конкорса  просторного зала для пассажиров, сообщил Василий Десятков, руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства столицы.

«Сейчас на будущем городском вокзале Серп и Молот ведутся работы по устройству металлоконструкций распределительного зала для пассажиров, продолжаются работы по отделке гранитом двух платформ, а также идет сборка металлоконструкций лестничных сходов. На данный момент его готовность превышает 50 процентов»,  отметил Десятков.

В рамках проекта планируется построить надземный вестибюль с выходами на платформы, реконструировать существующий подземный переход под железнодорожными путями и возвести новые платформы с навесами. Вокзал будет оснащен лифтами и эскалаторами, что позволит учесть потребности маломобильных граждан.

В будущем здесь создадут полноценный транспортный хаб, который объединит МЦД-4, МЦД-2 и две станции метрополитена  «Площадь Ильича» на Калининской линии и «Римская» на Люблинско-Дмитровской линии. Это обеспечит жителям Лефортово и Таганского удобный доступ к обновленной транспортной инфраструктуре.

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов добавил, что на месте устаревших платформ появится современная инфраструктура, соответствующая стандартам московского транспорта. Платформы будут оснащены навесами, а подземный переход станет доступнее благодаря лифтам. Также предусмотрен единый навес для пересадок между метро, МЦД и наземным транспортом.

Ранее Василий Десятков рассказал о строительстве автомобильного моста через Москву-реку, названного в честь Академика Королева. Для его возведения было использовано более восьми тысяч тонн стали, а работы длились три года. Мост имеет цельнометаллическое пролетное строение с аркой и подходами, выполненными в насыпи. Общий вес конструкции составил 8476 тонн. При строительстве учитывались плотная городская застройка, развитая сеть коммуникаций и интенсивное движение на прилегающих улицах.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах