Бизнес сделал западный праздник Хэллоуин привлекательным для российского потребителя. Таким мнением поделился с aif.ru зампредседателя комитета Госдумы РФ по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Виталий Милонов.
«Я лично не вижу большой трагедии в празднике Хэллоуин. Его пытаются облагородить уже много веков. И коммерциализация этого Хэллоуина сделала его выгодным для маркетинга. Такая ситуация дает ложное ощущение того, что это просто праздник веселья. На самом деле, ничего хорошего он не имеет», - объяснил свою точку зрения парламентарий.
Депутат отметил, что Хэллоуин показывает, насколько граждане, у которых есть своя русская культура, могут копировать западных стандарт и заимствовать совершенно нелепые и несвойственные России образы.
«Это мне напоминает таких юродивых дамочек и мужчин, которые увлекаются белибердой всякой, ходят в непонятной одежде, мажут себе пятно на лбу и говорят, что они просветление нашли и употребляют праноеду», - резюмировал Милонов.
Ранее стало известно о предложении депутата Бориса Чернышова провести «ребрендинг» Хэллоуина и переименовать его в «Ночь таинственных историй».