Примерное время чтения: 1 минута
131

В рекламу кредитов могут добавить предупреждения о рисках потери имущества

Москва, 14 мая - АиФ-Москва.

В России рекламу о кредитах и займах предложили сопровождать предупреждением о том, что гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Соответствующий законопроект внесла в Госдуму вице-спикер нижней палаты Ирина Яровая, сообщает Интерфакс.

В документе сказано, что в радиопрограммах продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее трех секунд; а в рекламе по ТВ или кино - не менее пяти секунд. Кроме того, такому предупреждению должно быть отведено как минимум 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее 10% рекламной площади.

Ответственность за нарушение этих требований будет нести распространитель рекламы. Кроме того, предлагается ввести ответственность для распространителя за рекламу банковских, страховых или иных финансовых услуг, которые оказываются лицами без соответствующих лицензий и разрешений.

Яровая считает, что принятие законопроекта будет способствовать тому, что потенциальные заемщики начнут внимательнее изучать условия заключения договора кредита и адекватно оценивать свои финансовые возможности. 

Ранее сообщалось, что за апрель до 30% выросла доля должников, которые заявили, что не могут платить по кредитам из-за потери работы.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах