Универсальный телеканал
Доля среди аудитории в возрасте от 25 до 54 лет составила по итогам 2017 года 6,13%. Среди мужчин РЕН ТВ стал вторым по популярности телеканалом с долей 8,4%, а в выходные с долей 8,8% — самым популярным телеканалом.
РЕН ТВ — универсальный телеканал для всей семьи, где каждый может найти для себя интересные телепередачи. Для женщин предлагаются лучшие зарубежные и российские сериалы и программы об образе жизни, для мужчин — документально-публицистические проекты, блокбастеры, информационные и развлекательные программы, для детей — различные мультфильмы.
Среди телеканалов с информационным вещанием РЕН ТВ стал четвертым по популярности и сохранил звание телеканала с самой молодой аудиторией новостей.
В 2017 году телеканал отметил свое 20-летие. РЕН ТВ приглашал своих зрителей на главные музыкальные события в стране. Также уже ежегодными стали фестивали телеканала «Военная тайна» и «Игра престолов». Всего мероприятия РЕН ТВ в крупных городах страны посетило более 1 млн человек.
Информационные возможности
В 2017 году был создан Мультимедийный информационный центр «Известия», который объединил новостные службы РЕН ТВ, «Пятого канала» и газеты «Известия». Создание мультимедийного центра позволило телеканалу получить доступ к самым современным возможностям новостных служб.
МИЦ был основан в июне 2017 года, его образование было приурочено к столетию газеты «Известия», старейшей и самой цитируемой газеты в 2017 году. Это объединение позволило создать универсальную платформу по производству контента для всех отраслей потребления. Ежемесячный охват аудитории составляет 52,4 млн ТВ-контактов и 26,3 млн digital-контактов. В объединенной редакции МИЦ «Известия» работает более 1500 человек.
Успешные проекты
В прошедшем году на телеканале появилось несколько новых документальных проектов. Доля аудитории в возрасте 25-54 лет у программы «Загадки человечества» с Олегом Шишкиным составляет 6,1%. Проект «Засекреченный списки» стал хитом субботы со средней долей 6%. Программа создана в формате рейтингов и топ-листов. Совместный проект Discovery и РЕН ТВ «Как устроена Вселенная» с Константином Хабенским имела среднюю долю аудитории 7,9%, и по многочисленным просьбам зрителей программу показали дважды — в вечернем и утреннем эфире.
Улучшились показатели телеканала и по просмотру сериалов собственного производства.
Премьера сериала «Отцы» собрала у экранов аудиторию 10,3%. Это стало лучшим результатом среди сериалов собственного производства РЕН ТВ за последние 10 лет.
В октябре состоялась премьера комедийного сериала «Беглец» с Иваном Охлобыстиным. Все серии были показаны за одно воскресенье, что сделало РЕН ТВ самым популярным телеканалом среди мужской аудитории за день.
Одним из нововведений телеканала стала одновременная премьера сериалов в телеэфире, на сайте и в социальной сети ВКонтакте. Это позволило собрать еще большее число зрителей.
Средний ежемесячный охват аудитории на охват digital-площадках телеканала — 13 млн человек. В прошедшем году окончательно сформировано 11 youtube-каналов РЕН ТВ.
Важным социальным проектом 2017 года стал музыкальный благотворительный марафон телеканала «Хватит убивать!», проведенный при поддержке «Пятого канала». Музыканты страны выступили в прямом эфире РЕН ТВ, выражая свой протест против убийства детей в Донбассе. Акция в социальных сетях привлекла внимание 66 млн человек, а десятки тысяч людей выложили фото с хэштегом #ХВАТИТУБИВАТЬ.
Престижные награды
В 2017 году телеканал получил 4 статуэтки ТЭФИ. В номинации «Лучший эфирный и неэфирный промоушн телепрограмм» победил проект «РЕН ТВ и Василий Ложкин представляют». Лучшей «Просветительской программой» стала авторская программа Игоря Прокопенко «Военная Тайна». В номинации «Журналистское расследование» победил репортаж «Слепые Мулы», а лучшим ведущим информационно-аналитической итоговой программы стал Андрей Добров, автор и ведущий программы «Добров в эфире».
Работа телеканала была оценена и международным сообществом. РЕН ТВ стал лауреатом престижной международной премии PromaxBDA Global Excellence Award в номинации «Промо регулярного слота». Награду получил проморолик «Опустевший город». А проект «РЕН ТВ и Василий Ложкин представляют» был оценен также «Медиабрендом» как «Лучший имиджевый проморолик».
На правах рекламы