Примерное время чтения: 6 минут
336

Социальные критерии. Для рекламы предлагаются новые стандарты

Пленарная сессия с участием Президента России Владимира Путина завершила двухдневную работу IV Форума «Сильные идеи для нового времени», который проходил в Москве в Центре международной торговли. 

С предложением к президенту обратился сопредседатель комиссии РСПП по медиаиндустрии, предпринимательству в информационной сфере и рекламе генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

«Как представитель медиаотрасли с 20-летним стажем, знаю точно, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Есть предложение: разработать критерии, по которым автоматически все рекламные ролики будут обеспечивать контент, направленный на популяризацию многодетности, решение демографических проблем, совершенствование научной сферы и продвижение инженерных специальностей. Это же просто: нужно поставить задачу крупным компаниям и холдингам, которые производят контент, чтобы в каждый ролик заложить важный социальный смысл», — предложил он.

Президент России Владимир Путин поддержал эту инициативу: «Будем считать, что мы с вами такую задачу сегодня сформулировали и поставили. Нужно технические вещи доработать, с правительством точно договоримся».

Владимир Путин на форуме «Сильные идеи для нового времени». Фото: kremlin.ru

Форум «Сильные идеи для нового времени» прошел в Москве в Центре международной торговли. В своем выступлении на пленарной сессии форума глава государства сообщил, что готовит Послание Федеральному Собранию, с учетом внутриполитического календаря. Задачи будут ставиться на ближайшие как минимум шесть лет: «Сильные идеи всегда нужны, потому что всегда стоят задачи, связанные с развитием. Но сильные идеи для нового времени именно сегодня — это прямо в точку. [...] Мы качественно меняемся, страна качественно меняется изнутри, становится более самодостаточной, более суверенной, более уверенной в себе. Это время России».

В этом году на форум поступило около 31 тысячи идей по семи направлениям. Самыми активными регионами по числу заявок стали Республика Башкортостан, Москва и Нижегородская область. 

Финалисты конкурса лучших идей представили президенту свои проекты. Они касались многих актуальных направлений. Для решения кадровых проблем — упростить переезд в Россию иностранцам, которые разделяют традиционные ценности. Для развития внутреннего туризма — восстанавливать заброшенные усадьбы и другие исторические объекты культурного наследия, привлекая инвесторов.

Предлагается создать сеть центров развития передовых компетенций на основе российских технологий в дружественных странах. Усовершенствовать университетские программы подготовки бывших военных и ветеранов СВО, чтобы они могли продолжить обучение в вузах. Принять федеральную программу послеродового медицинского сопровождения женщин в первый год жизни ребенка. Развивать отечественную спортивную платформу с «баллами здоровья». 

Константин Майор
Константин Майор. Фото: Фонд Росконгресс

Гендиректор АСИ Светлана Чупшева отметила, что ежегодно самое большое количество проектов, поступающих на форум «Сильные идеи для нового времени», касаются социальной поддержки, прежде всего, поддержки семей с детьми. В 2024 году, который объявлен президентом Годом семьи, они особенно актуальны. 

«Агентство стратегических инициатив изучает, смотрит международные практики. Вместе с экспертами мы проводили анализ демографических и социальных мер поддержки, в том числе многодетных семей, и хочу сказать, что такой системы поддержки, как в России, сегодня нет нигде в мире», — сказала Светлана Чупшева.

Президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин подчеркнул, что крупные компании занимаются территориями присутствия в целом — не только своими работниками, но и членами их семей.

«Здоровый работник компенсирует нехватку трудовых ресурсов: он может работать интенсивнее, может меньше больничных брать и так далее. Поэтому это инвестиция на самом деле. Инвестиция в здоровье — это ресурс для роста и производительности, и эффективности, поэтому крупные компании заинтересованы [в этом]», — заметил он. 

По мнению руководителя медиахолдинга МАЕР, опыт российских корпораций и крупного бизнеса нужно активно продвигать, гордиться им и, что называется, пропагандировать, прокомментировал свой диалог с президентом России Константин Майор. Он предложил визуализировать в социальных и коммерческих рекламных материалах необходимые образы, например, многодетной семьи, престижности профессии и т. д. Зримые образы легко запоминаются и откладываются в подсознании, этого «воспитательного элемента» не хватает в медиапространстве страны, считает Константин Майор. 

Константин Майор.
Константин Майор. Фото: Фонд Росконгресс

Форум «Сильные идеи для нового времени» проводится с 2020 года и нацелен на поддержку и реализацию общественно значимых инициатив и проектов граждан, отбор идей для формирования стратегии развития страны, усиления суверенитета нашего государства, повышение качества жизни. 

За четыре года на крауд-платформе форума собрано больше 88 тысяч идей, связанных, в том числе, с качеством жизни, технологическим развитием, профессиональным образованием, экологией, цифровыми технологиями, экономикой, предпринимательством. Получили поддержку больше пяти тысяч идей. Лидеры проектов привлекли более двух миллиардов рублей на их реализацию.

Реклама, ООО «Маер Групп»

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах