Примерное время чтения: 5 минут
303

Новый взгляд на рекламу. В Москве появился визуальный «конструктор»

В начале декабря крупный медиахолдинг заявил о создании визуального конструктора и запуске 15-й рекламной локации с медиафасадами. Также его специалисты представили клиентам новую статистику о работе на столичном рынке рекламы. Например, количество медиафасадов и локаций увеличилось до 30 и 15 соответственно.

«Юбилейная» локация № 15 была запущена в эксплуатацию на 25 км МКАД на ТЦ «Конструктор». Как и весь инвентарь компании, медиафасад «Конструктор» оборудован Wi-Fi-комплексами, которые работают с MAC-адресами (уникальными идентификаторами гаджетов) пользователей для увеличения эффективности рекламной кампании. Оборудование собирает обезличенные данные аудитории для интернет-ретаргетинга контента, транслируемого на экране. 

Медиафасады «Конструктора» расположились на пересечении нескольких автомагистралей, которые соединяют столицу с Каширским шоссе, маршрутами до аэропорта Домодедово и федеральной трассой М-4 «Дон». Экраны попадают в поле зрения с расстояния 1,5 км — заметны с территорий других торговых комплексов, автосалонов, дилерских центров и АЗС.

Фото: ООО «Маер Групп»

Цифровые экраны на такси и не только

Представители MAER отмечают, что 15-я медиалокация «Конструктор» — лишь часть работы по увеличению рекламных площадей, которую в этом году проделала организация.

В ноябре медиахолдинг добавил к крупноформатным экранам в Москве новое направление — проект MAER.TAXI: 2 тыс. цифровых экранов, установленных на крыше столичного таксопарка, теперь курсируют в пределах Третьего транспортного кольца.

Также в этом году холдинг увеличил на 15% цифровой инвентарь формата «суперсайт». Эти двусторонние экраны 15×5 метров охватывают трафик МКАД и вылетные трассы столицы. Теперь в активе холдинга 75 суперсайтов — суточное количество визуальных контактов жителей с ними составляет 38,3 млн.

Все экраны медиахолдинга объединены в сеть, которая управляется из единого центра. Этот инструментарий позиционируется как разнообразный и гибкий медиаконструктор, который дает возможность заказчику выстроить эффективную рекламную кампанию и охватить уникальную аудиторию.

Фото: ООО «Маер Групп»

«2022 год стал для нас годом резкого рывка. Помимо наших классических высокотехнологичных решений — медиафасадов и цифровых суперсайтов — мы внедрили новый проект с такси для охвата аудитории в центре Москвы. Он сразу же был высоко оценен нашими клиентами. Таким образом, только на столичном рынке нарастили общее количество визуальных контактов с аудиторией до 140 млн в сутки. Мы стремимся сделать цифровые инструменты холдинга рекламным конструктором, который позволяет охватывать уникальную целевую аудиторию и оптимизировать бюджет, — отметил Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER.

Увеличение рекламного инвентаря произошло на фоне обвала российской экономики и последовавшего сжатия рынка рекламы. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), совокупный бюджет индустрии за три квартала снизился на 6% в сравнении с прошлым годом. Обрушение произошло из-за ухода 31% компаний из топ-500 лидеров по рекламным бюджетам. По этой причине спикеры «Национального рекламного форума» (НРФ) назвали 2022 год «Лебединым озером» с большим количеством «черных лебедей».

Однако рынок цифровой наружной рекламы, в которой работает медиахолдинг, отличился уникальной «антихрупкостью»: +20% по отношению даже к рекордно успешному 2021 году. Рост обеспечили сразу несколько факторов. Один из них — переток «клиентов из интернета»: после ограничения работы западных платформ рынок интернет-рекламы в России упал на 40%. В числе тех, кто смог похвастаться наплывом новых клиентов, оказались и телеканалы. Однако их ценовая политика дала обратный эффект: по данным медиаагентства Starlink, из-за подорожания рекламного размещения на 20-30% многие бренды частично отказались от ТВ-рекламы в пользу цифровой наружной. 

Фото: ООО «Маер Групп»

События 2022 года заставили бизнес перераспределять бюджеты на маркетинг и искать новые инструменты роста. Бренды обратили внимание на цифровую наружную рекламу, сравнимую по охвату с телевидением, а по частоте контакта — с интернетом. По данным спикеров НРФ, в 2022 году резко вырос спрос на омниканальное размещение, где одним из коммуникационных каналов выступает цифровая наружная реклама. За два последних года доля наружной рекламы в медиасплите выросла почти вдвое. Однако сам рынок «наружки» неоднороден: «цифра» выдавливает статику, и ее доля, по данным АКАР, уже превысила 60%.

На правах рекламы

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах