Команды-участницы должны были расписать двухметровые пасхальные яйца, установленные во дворе храма Иоанна Богослова. Работать каждой команде при составлении эскиза, нанесении эскиза на яйцо помогали кураторы-художники. Одновременно с работой команд во дворе храма играли фолк-коллективы. Организатором мероприятия выступил Российский православный университет при поддержке Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ.
Первое место заняла команда Издательского дома «Аргументы и факты» под руководством талантливого художника, руководителя Изостудии «Арт-Детство» в ЦКиД «Лира» Екатерины Ульяновой. На пасхальном яйце победители изобразили солнечный город и фрегат с красным парусом «АиФ». В мероприятии так же приняли участие команды ТАСС, МИА «Россия сегодня», «Комсомольская правда», телеканалов «Царьград» и «Москва 24», журнала «Фома» и радио «Вера».
Конкурс «МедиаПасха-2017» посвящен пасхальной тематике, а также теме защиты окружающей среды, экологии, заботы о природе. 2017 год объявлен в РФ Годом экологии, поэтому оргкомитет конкурса решил выбрать темой этого года тему природы, красоты мира и заботы о ней верующего человека.