«АиФ» стал лидером среди всех печатных изданий России по аудитории, выйдя за пределы сегмента еженедельных газет. Почти каждый пятый взрослый россиянин (19,4%) в возрасте от 16 лет и старше читает «Аргументы и факты».
Согласно исследованию NRS-Россия, аудитория одного номера «АиФ» составляет 6 млн 481 тыс. человек, а полугодовая аудитория - 22 млн 366 тыс. человек.
Прирост к прошлой волне, по данным исследовательской компании «Медиаскоп», составил 260 тысяч человек. Это самый высокий показатель среди общественно-политических еженедельников.
«Чтение прессы — совершенно особенное, уникальное потребление информации как процесс. Газета и интернет в данном случае не конкурируют», - рассказал генеральный директор издательского дома «Аргументы и факты» Руслан Новиков.
Он подчеркнул, что аудиторию интересуют не только горячие новости, но и печатное издание. Речь идёт о потребности аудитории в качественном контенте, аналитике, структурированной и грамотной подаче материала.
Главный редактор Михаил Чкаников рассказал, что редакция «АиФ» сконцентрировала усилия на удовлетворении запросов читателей.
«Главный человек в газете - тот, кто платит за неё деньги. Он принимает основные решения. Поэтому „Аргументы и факты“ первое издание среди печатных. Все те же принципы, кстати, касаются и нашей работы в диджитал. С 26-го места за год сайт aif.ru поднялся на 10-е в Liveinternet. Через год ждите нас на 7-м», - отметил он.
В 2023 году Издательский дом «Аргументы и Факты» отмечает 45-летний юбилей. Издательский дом сегодня — это современная мультимедийная платформа, где под одним брендом объединены печатный выпуск, федеральный и десятки региональных сайтов и соцсети.