Для новых жанров
Скорее всего, вы видели в небе телевизионный вертолёт. Телеканал, принадлежащий правительству Московской области, провёл ребрендинг - теперь он называется «360° Подмосковье». И разноцветный вертолёт, построенный на базе Robinson R44, - его. Машина, как говорят на канале, куплена, чтобы разнообразить телеэфир съёмками с высоты. В ней установлено оборудование с новейшими технологиями стабилизации изображения. Предположительно, она будет проводить в воздухе до четырёх часов в день.
«Вертолёт для нас - это инструмент, который открывает горизонт для новых жанров. Два раза в день с его помощью будем выводить в эфир включения: съёмки пробок, погоды, крупных строек, усадеб или, если потребуется, подмосковных пожаров», - поясняет Вячеслав Духин, генеральный директор телеканала.
Ни у одного канала в России - ни у регионального, ни у федерального - вертолётов до сего дня не было. Впрочем, оставаться в рамках регионального вещания канал не намерен - его контент теперь дополнится общероссийской тематикой.
«Появятся областные выпуски, которые будут отражать картину не только Подмосковья, но и России в целом, - рассказывает гендиректор. - Есть масса интересных подмосковных и российских новостей, которые не находят места на федеральных каналах, а для России они - важная часть повестки дня. В то же время жители Подмосковья ждут новостей про свои города и даже про свои улицы. Мы хотим совместить и то и другое».
Перемены - сейчас
Перемены стали готовиться год назад - после подписания соглашения о сотрудничестве между областным правительством и ВГТРК, которая предоставила для передачи сигнала подмосковного канала одну из своих частот. За это время поменялся топ-менеджмент, на треть обновился творческий коллектив. Приобретено новое оборудование, оснащён телецентр - он располагается на Зубовском бульваре столицы, в той части здания холдинга «Россия сегодня», которую до своего переезда занимал канал Russia Today. Одна из эфирных студий уже работает, вторая, как официально уведомляют, вступит в дело осенью.
Девиз преображённого канала сформулирован так: «Перемены - сейчас. Перемены к лучшему». Он, по словам гендиректора, выражает «настроение эфирных проектов, которые будут рассказывать как о переменах в Московской области, так и о личных надеждах жителей столичного региона».
Ну а кроме того, этот девиз достаточно органично сочетается с общим контекстом происходящего в области - ребрендингом всей её социальной, общественной и деловой жизни, который проводит команда губернатора Андрея Воробьёва.
Канал теперь и внешне выглядит по-новому. Его дизайном занималась компания, разрабатывавшая ранее оформление телеэфира для ВГТРК. Да и его контент несколько изменился - при прежней ориентации на информационное вещание появилась развлекательная составляющая.