107

115 спикеров и 25 часов контента. Итоги digital-конференции

Татьяна Рябова / AdIndex

В Цифровом деловом пространстве (ЦДП) в Москве прошла конференция «Digital Brand Day: Digital в моменте». 

AdIndex/ Татьяна Рябова.

На конференции выступили более 115 экспертов/спикеров из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как Ozon, McDonald's Russia, Lamoda, «Мултон», «Самокат», L’Oreal Russia, «Мегафон», «Пятерочка», Nestle Russia, «Сбер», Mars Petcare, X5 Retail Group, МТС, Johnson & Johnson, SberDevices, «Ситимобил», «ВКонтакте», Mondelēz International, «Яндекс», PepsiCo Russia, The Coca-Cola Company, MAER, Unilever, «Перекресток» и др.

AdIndex/ Татьяна Рябова.

Мероприятие прошло в офлайн-формате, разделенном на четыре одновременных потока, включающих в себя дискуссионные стеки, аналитические панели, обсуждения технологий и инноваций, презентации новых продуктов, разбор последних рекламных кейсов. 

AdIndex/ Татьяна Рябова.

Digital Brand Day — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог ведущих производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти. Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного альянса» (НРА). 

AdIndex/ Татьяна Рябова.

Организаторами конференции выступили «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный рекламный альянс» (НРА).

AdIndex/ Татьяна Рябова.

Генеральный партнер — SmartMarket, среда для создания навыков виртуальных ассистентов «Салют от „Сбера“».

AdIndex/ Татьяна Рябова.

Также в числе партнеров мероприятия отмечены многие крупные компании. 

AdIndex/ Татьяна Рябова.
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество