Аналитический центр при правительстве России поддерживает продление эксперимента по маркировке пива до 2025 года, следует из письма в адрес Минпромторга, передают «Ведомости».
Инициатива предполагает предварительный расширенный анализ возможных издержек бизнеса при введении маркировки в условиях санкционного давления.
Ранее сообщалось, что цифровая маркировка пивной продукции в кегах начнется с 1 апреля 2023 года. С 1 октября 2023 года стартует маркировка пива в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года – в алюминиевых банках.
«В распоряжение 792-р, где утвержден перечень товаров, подлежащих маркировке, включено пиво, но без точного срока введения обязательной маркировки. Он будет утверждён позже. В связи с этим вопрос маркировки пива не может быть объектом рассмотрения рабочей группы по регуляторной гильотине, так как на сегодняшний день не принято постановление правительства с утверждёнными сроками введения такой маркировки», - сообщили в ЦРПТ.
Правительство приняло решение продлить эксперимент по маркировке пива до 28 февраля 2023 года в соответствии с постановлением 1466 от 20 августа 2022 года, об этом стало известно сегодня.
В Минпромторге в конце июля уточняли, что проект постановления о правилах маркировки пива планируется доработать до 1 декабря 2023 года.
На данный момент ведется работа по внесению в проект недавно принятых решений. Официальные сроки вступления документа в силу будут позже определены правительством РФ.