Телефонные мошенники начали повторно звонить людям, которые с первого раза не попались на их уловки, пишут «Известия».
Отмечается, что преступники располагают большим количеством данных о банковском клиенте и во время повторного звонка рассказывают ему подробности предыдущей попытки ограбления, пытаясь войти в доверие. При этом они утверждают, что у пользователя был взломан личный кабинет мобильного оператора, из-за чего он не получает смс-оповещения от банка о попытках денежного перевода. После этого клиенту предлагают назвать код снятия переадресации смс от оператора связи. Так сбрасывается действующие пароль от личного кабинета, а код позволяет мошенникам получить доступ к управлению функцией переадресации сообщений абонента.
Ранее рассказывалось о еще одной новой схеме мошенничества. Злоумышленники рассылают смс о поступлении «бонусов» от государства, после чего пугают получателей судебными разбирательствами за игнорирование сообщений.
В начале марта эксперты сообщили, что за последние три года россияне стали оплачивать покупки бесконтактным способом в три раза чаще.