Примерное время чтения: 2 минуты
231

Столичный Департамент СМИ и рекламы озвучил позицию по наружной рекламе

Москва, 29 февраля - АиФ-Москва.

Департамент СМИ и рекламы города Москвы прокомментировал судебный спор с компанией «Олимп». Напомним, что причиной тяжбы стал договор на право эксплуатации 687 рекламных конструкций в столице, расторгнутый по инициативе столичных властей.

«Олимп» попытался оспорить решение чиновников, после чего сотрудники мэрии обратились в Арбитражный суд. Сразу после заседания в СМИ появилась информация, что суд встал на сторону коммерсантов, отказавшись запретить использование рекламных конструкций.

«Отказ арбитражного суда – акт сугубо процессуальный и никак не меняет ситуацию, последовавшую за расторжением указанного договора. Определение суда означает только одно – судебного решения не требуется для исполнения последствия расторжения договора, которые предусматривают прекращение эксплуатации рекламных конструкций и их последующий демонтаж», - прокомментировали в Департаменте СМИ и рекламы.

Чиновники также отметили,  что намерены и дальше действовать «исходя из условий договора и своих полномочий согласно действующему законодательству».

«Совершенно очевидно, что недопустимо развитие ситуации, когда дальнейшая эксплуатация конструкций осуществляется без оплаты, – это абсолютно не отвечает интересам города», - заявили в департаменте.

По словам чиновников, обжаловать решение суда они не будут.

«В силу закона и последствий расторжения договора запрет на использование рекламных конструкций, по мнению суда, достаточен, а в этой ситуации дополнительное судебное ограничение является избыточным», - пояснили чиновники. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах