aif.ru counter
09.10.2019 18:56
11252

Первый канал заплатит 80 тысяч рублей за использование клипа Казаченко

Екатерина Чеснокова / РИА Новости
Москва, 9 октября - АиФ-Москва.

Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил требования ООО «Издательство Джем», взыскав с Первого канала 80 тысяч рублей за незаконное использование в программе «Пусть говорят» клипа Вадима Казаченко, пишет РИА Новости.

«Издательство Джем» - владелец прав на аудиовизуальное воспроизведение композиции «Предложение» в исполнении Вадима Казаченко и Ирины Аманти - подало иск в отношении Первого канала с требованием взыскать 400 тысяч рублей. По словам истца, в программе, вышедшей в эфир в сентябре 2017 года, шесть раз незаконно использовали фрагменты клипа Казаченко. Помимо телепередачи, спорный клип был размещен на сайте, воспроизведен в эфире и по кабелю.

Суд установил лишь один вид нарушения - «доведение до всеобщего сведения». Соответственно, сумма компенсации была уменьшена с 400 до 80 тысяч рублей.  

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество