Примерное время чтения: 4 минуты
2561

Какие госуслуги можно получить не по месту регистрации?

Категория:  Законодательство
Ответ редакции

Регистрация по месту жительства — обязательное условие для получения региональных пособий на ребенка или постановки на учет в качестве безработного. Но получение многих государственных и муниципальных услуг основано на принципе экстерриториальности. Это значит, что человек может обратиться за получением услуги в любой МФЦ или территориальное подразделение ведомства, где бы он ни находился.

Какие услуги можно получить не по месту регистрации?

Из любой точки страны россияне могут:

  • получить справку об отсутствии судимости;
  • запросить справку о привлечении к ответственности за употребление наркотиков;
  • получить паспорт и загранпаспорт;
  • получить информацию о положенных социальных льготах;
  • оформить сертификат на материнский капитал;
  • оформить пенсии и доплаты;
  • получить информацию о состоянии пенсионных счетов;
  • получить сведения из ФНС;
  • получить полис и СНИЛС;
  • оформить и получить выплаты и пособия по беременности и родам от ФСС;
  • получить выписку из ЕГРН;
  • поставить недвижимость на кадастровый учет или зарегистрировать право собственности на нее;
  • получить сведения о нарушениях ПДД;
  • оформить разрешение на изменение конструкции автомобиля;
  • получить информацию по исполнительным производствам;
  • получить справку об инвалидности и выписку из системы соцобеспечения;
  • направить документы в ПФР для корректировки сведений на лицевом счете;
  • подать заявление на парковку в специальных местах для водителей-инвалидов.

Полный перечень услуг можно найти в распоряжении правительства РФ от 19.01.2018 года № 43-р.

Как получить госуслуги, если проживаешь не по месту прописки?

Для получения государственной услуги нужно обратиться в ближайший МФЦ или нужное ведомство, например в Росреестр. При обращении не по месту регистрации целесообразно заранее уточнить график работы и записаться на прием.

Выбрать нужные дату и время можно:

  1. Через интернет на сайте МФЦ.

Для этого:

  • на сайте: моидокументы.рф выберите на карте нужный центр и перейдите на его сайт — указан в графе «Интернет-сайт МФЦ»;
  • на открывшейся странице нажмите кнопку «Запись» или «Предварительная запись»;
  • заполните и отправьте заявку.

2.  По телефону.

Для этого:

  • перейдите на сайт: моидокументы.рф;
  • укажите регион, где вы находитесь, и на карте (или в списке под ней) выберите удобный центр;
  • нажмите на нужный МФЦ, и на карте отобразятся адрес и телефон.

3. Через терминал в помещении МФЦ.


Источники:

http://government.ru

https://aif.ru

http://duma.gov.ru

http://static.government.ru

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах