Примерное время чтения: 1 минута
254

Как оформить электронную подпись для юрлиц и ИП по биометрии?

Категория:  Законодательство
Ответ редакции

В Минцифры сообщили, что руководители юридических лиц и индивидуальные предприниматели могут оформить квалифицированную электронную подпись полностью дистанционно с помощью данных из Единой биометрической системы (ЕБС).

Для создания подписи необходимы:

  • учетная запись юрлица или ИП на портале государственных и муниципальных услуг (Госуслугах)
  • личный кабинет на сайте ФНС
  • подтвержденная биометрия в Единой биометрической системе (ЕБС).

Чтобы оформить электронную подпись, необходимо:

  • зайти на сайт ФНС России для юрлиц или для ИП
  • нажать «Выпустить сертификат электронной подписи» и начать процедуру
  • авторизоваться в ЕСИА, подтвердив личность по биометрии
  • выбрать организацию, для которой требуется выпустить электронную подпись
  • сформировать ключ к электронной подписи
  • ознакомиться с содержимым сертификата и сформировать электронную подпись
  • установить сертификат

Где можно использовать электронную подпись? 

Электронной подписью можно подписывать документы и отчеты для ФНС, договоры и справки для внешнего и внутреннего документооборота организации, для участия в госзакупках. Электронную подпись также можно использовать при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных и муниципальных услуг, в том числе при обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Источник: https://digital.gov.ru  

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах