Москва, 10 января – АиФ-Москва. Общественная организация «СтопХам» подала заявку в Роспатент на регистрацию своего товарного знака, передают Известия.
«Мы решили закрепить за собой право на бренд, когда в интернет-магазинах стали активно продаваться наклейки, кружки, брелоки с нашим логотипом. Это наш символ, наше лицо. Но пока мы не имеем никаких юридических прав, не можем помешать людям, которые с нами никак не связаны, делать на нас деньги», - сообщила пресс-секретарь движения Юлия Митрофанова.
По ее словам, продукция с символикой «СтопХам» очень востребована, и организация планирует продавать наклейки, брелоки и прочие сувениры под своим брендом.
«Решение защитить свою товарную собственность совершенно правильное. Хорошо, что они наконец решили это сделать. «СтопХам» уже больше года на слуху, странно, что никто еще не пытался присвоить их товарный знак», - считает президент Первой патентной компании Анатолий Аронов.
В целом мнения маркетологов о будущем бренда «СтопХам» разделяются, однако большинство сходится в том, что организация все-таки добилась узнаваемости и лояльности со стороны многих россиян, став символом «борьбы с постсоветским хамом».
Движение «СтопХам» борется с парковкой в неположенном месте и ездой по тротуарам. Активисты предпринимают рейды, во время которых просят водителей неправильно припаркованных автомобилей переставить машину туда, где не будут нарушаться правила. В случае отказа водителя или если машина пустая и к ней никто не подходит, на лобовое стекло наносится большая наклейка с надписью «Мне плевать на всех, паркуюсь где хочу».