Видеоклип южнокорейской образовательной компании Pinkfong с детской песней Baby Shark Dance («Танец детеныша акулы») набрал более 10 млрд просмотров и стал самым востребованным роликом на YouTube за всю его историю. Об этом представители компании написали в своем Тwitter.
В сообщении сказано, что Baby Shark Dance стал первым роликом на видеохостинге, который набрал 10 млрд просмотров. Известно, что у видео существует более ста вариаций, которые представлены на 11 языках.
Так, на кадрах маленькие мальчик и девочка поют песню про детеныша акулы и его семью и делают танец-зарядку.
На YouTube Baby Shark Dance впервые выложили в 2016 году. В результате ролик обогнал по числу просмотров самые популярные музыкальные видеоклипы. Кроме того, видео попало в Книгу рекордов Гиннесса.
По словам авторов песни, ее популярность связана с интересом, который она вызвала у детей Южной Кореи и США. В Pinkfong считают, что каждый ребенок может посмотреть их клип десятки раз в день, что значительно повышает число просмотров.
Ранее сообщалось, что песня «Новогодняя» группы «Дискотека Авария» стала самой популярной в первый час 2022 года.