По заявлениям канадских СМИ, граждане страны находятся в состоянии, близком к бешенству из-за постоянно растущих цен на продукты в то время, как прибыль супермаркетов в стране бьет все рекорды.
Вместе с тем, похоже, что ретейлеры еще не до конца исчерпали запас терпения клиентов и идут на новые хитрости, чтобы получить дополнительный доход.
В канадских соцсетях распространяют фото из супермаркетов с вывесками, на которых посетителей магазинов призывают делать пожертвования в пользу голодающих детей в Канаде. Такие объявления размещают возле продуктов, которые больше всего требуются для продовольственных банков. Покупателям предлагают купить социально значимые продукты и пожертвовать их благотворительным организациям, передает Reddit.
«Вместо того, чтобы снизить цены на продукты или сделать пожертвования в продуктовый банк, супермаркеты продолжают охотиться на покупателей», – этот комментарий из соцсети является отражением мнения большей части канадцев, которые уверены в том, что торговым сетям стоило бы выделять часть своих доходов для поддержки наиболее бедных граждан.
Ранее сообщалось, что в Австрии сеть супермаркетов Billa тестирует «час тишины», призванный помочь совершать покупки людям, страдающим аутизмом. С 16:00 до 17:00 в торговых точках сети выключают музыку и рекламные объявления, приглушают свет и просят посетителей вести себя как можно тише.