В Перми кафе убрало со страниц социальных сетей рекламу «божественной шаурмы», которая ранее возмутила Пермскую епархию Русской православной церкви.
Хозяйка заведения Вероника Бурдина рассказала РИА Новости, что авторы рекламного постера никого не хотели оскорбить. Тем не менее рекламу пришлось в итоге удалить.
«Рекламу я удалила, потому что все равно это имеет негативный отклик. Вдруг еще кого-то обижу», - сказала Бурдина.
Женщина добавила, что слово «божественный» они использовали в значении «прекрасный», а образ обнаженной девушки на плакате не является христианским ангелом.
Напомним, ранее в епархии сообщили, что возмущены рекламным постером пермского кафе, в котором, по их мнению, используется религиозный образ. На плакате изображена полуобнаженная модель в образе святой, вместо крыльев у которой - шаурма.
Случаем заинтересовались в Федеральной антимонопольной службе. Там сообщили, что эксперты рассмотрят эту рекламу на предмет нарушения закона.