К нынешнему Параду Победы готовят кабриолет марки Aurus из проекта «Кортеж». Машина выполнена в стиле седана Aurus Senat S600, только с мягкой складной крышей и поручнями для езды стоя.
Что касается его предшественников, то можно вспомнить, как первый Парад Победы в 1945 г. Георгий Жуков принимал верхом на светло-сером арабско-кабардинском скакуне Кумире, а командующий парадом Константин Рокоссовский восседал на чистокровном верховом караковой масти по кличке Полюс. Лошадей для парада отбирал лично главный кавалерист СССР Семён Будённый. Обоим маршалам пришлось месяц тренироваться в верховой езде, чтобы уверенно держаться в седле.
В 1953 г. автомобили заменили коней. Сначала это были стандартные кабриолеты ЗИС-110Б. В 1960-х их сменил ЗИЛ-111, специально созданный для парада. В машине для удобства командующих убрали правое сиденье, поставили поручни, за которые можно было держаться, снабдили автомобили микрофонами. В дальнейшем ЗИЛ выпустил несколько модификаций кабриолета, прежде чем в 2009 г. была создана последняя машина «парадной серии» этой марки – ЗИЛ-41041 АМГ.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.