Примерное время чтения: 2 минуты
385

Запись на прием и консультации врача удаленно. Сбербанк запустил медсервис

Proxima Studio / Shutterstock.com

17 июня на базе компании DocDoc начнет работу онлайн-сервис «СберЗдоровье». Сейчас организовано сотрудничество с более чем 4000 частных клиник, а общее число клиентов превышает 7,5 млн человек.

Теперь через онлайн-ресурс «СберЗдоровье» жители России смогут записаться на очный прием к врачу в частные клиники своего города, получить онлайн-консультацию с помощью телемедицины, обеспеченной медицинскими специалистами более 20 направлений, и записаться к врачу по полису ДМС. Также можно будет вызвать врача на дом, записаться на диагностику, заказать комплексное обследование, вести свой дневник здоровья и даже позаботиться о своих питомцах с помощью ветеринарных услуг онлайн.

«Сегодня, особенно учитывая сложившуюся эпидемиологическую ситуацию, мы видим устойчивое развитие телемедицинских сервисов, которые позволяют решать большинство вопросов между пациентом и врачом удаленно. Данная тенденция подтверждается в том числе растущей популярностью сервисов компании DocDoc. Сбербанк намерен применить свои технологии и опыт в построении онлайн-сервисов для развития многофункционального сервиса „СберЗдоровье“», — рассказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.

«СберЗдоровье» будет развивать все виды медицинских услуг и объединит различные сервисы и продукты, которые касаются здоровья человека во всех его проявлениях. В скором времени с помощью сервиса можно будет приобрести лекарства онлайн, записаться и сдать анализы, в том числе на дому, и получить услуги персонального медицинского консьержа. Также на платформе появится обширный раздел, посвященный здоровому образу жизни: поиск и запись к персональным тренерам и в фитнес-клубы, консультации по тренировкам и правильному питанию и многое другое.

Новый сервис будет соответствовать всем требованиям безопасности и стандартам обслуживания Сбербанка, что гарантирует высокий уровень надежности предоставляемого сервиса. Внедрение передовых технологических решений банка, а также централизованная поддержка пользователей позволят предоставлять услуги на качественно новом уровне и постоянно увеличивать число пользователей. А сервис станет следующим шагом в развитии направления здравоохранения как одного из важных в экосистеме банка.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах