Всероссийский открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» недаром часто сравнивается участниками отрасли с премией «Оскар».
Ежегодно торжественная церемония награждения победителей «Платиновой унции» собирает на одной площадке все сливки фармацевтического общества. И этот год не должен был стать исключением: организаторы подготовили грандиозный праздник, утвердили сценарий, выбрали площадку проведения церемонии, подготовили списки гостей... Но в связи с трагедией, произошедшей 22 марта в «Крокус Сити Холле», организаторами было принято решение провести «Платиновую унцию» в онлайн-формате — во второй раз за всю историю вручения премии.
Впрочем, на качестве церемонии перенос в онлайн-формат не отразился. Помня о том, что «Платиновая унция» — это не только престижный конкурс профессионалов, но и яркая и красочная церемония — событие, которого каждую весну с нетерпением ждут в отрасли, организаторы подготовили грандиозное онлайн-зрелище.
Темой вечера стала астрономия. Как астрономы следят за расположением, движением, структурой, происхождением и развитием небесных тел, так и участники рынка с помощью главной фармацевтической премии страны могут отслеживать закономерности на фармацевтическом небосклоне. Какие звезды в 2023 году светили особенно ярко, стало известно на церемонии.
Открыл мероприятие председатель организационного комитета конкурса Юрий Крестинский:
«В далеком 1999 году, когда мы задумали премию, фармацевтический рынок только обретал цивилизованные очертания. Сегодня это индустриальный космос с галактиками, планетами и звездами. Конкурс является маяком развития отрасли, отмечая все самое лучшее».
Генеральным спонсором торжественной церемонии награждения стала компания «Мьюз Медиа».
«Сложно переоценить значение “Платиновой унции” для отрасли. Премия задает высокую планку взаимодействия игроков фармацевтического рынка. Это настоящий клуб экспертов, обсуждающих тренды, предлагающих инновационные решения и определяющих новые векторы развития. Если говорить о ценностях “Платиновой унции”, близких “Мьюз Медиа”, то наша общая ценность — это люди, ради здоровья и качества жизни которых мы работаем.
Мы не первый год взаимодействуем с “Платиновой унцией”, получали премию и удостаивались чести вручать статуэтку коллегам по фармбизнесу, выступали спонсорами и церемонии, и проекта “Добрые дела”. И каждый раз “Платиновая унция” — это отличное настроение, яркие эмоции от самой церемонии и возможность встретиться с друзьями и коллегами», — сказал генеральный директор «Мьюз Медиа» Александр Черниченко.
Время добрых дел
Благотворительный проект «Добрые дела» — неотъемлемая составляющая ежегодной церемонии награждения победителей «Платиновой унции».
На протяжении многих лет премия поддерживает БФ «Подсолнух». Фонд занимается системной помощью детям и взрослым с тяжелыми врожденными нарушениями иммунитета, расширяет знания общества о первичных иммунодефицитах.
Благотворительные активности в рамках церемонии награждения — аукционы картин, выставки работ подопечных фонда и многое другое — помогают сбору средств в их поддержку.
В этом году оказать помощь благотворительному фонду «Подсолнух» мог каждый гость онлайн-трансляции церемонии награждения «Платиновой унции». Отсканировав демонстрировавшийся в течение вечера QR-код, можно было сделать пожертвование — внести свой вклад в счастливое детство подопечных фонда «Подсолнух».
Спонсором «Добрых дел» стала компания «Квайссер Фарма» (бренд «Доппельгерц»). Генеральный директор компании Алексей Михайлов вручил президенту фонда «Подсолнух» Ирине Бакрадзе чек на 250 тыс. руб.
«Помимо слов благодарности за многие годы поддержки и дружбы, хочется выразить и свое восхищение организаторами, — отметила Ирина Бакрадзе. — Каждый год, несмотря на разные обстоятельства, вы находите невероятные и креативные способы провести мероприятие и доставить нам удовольствие собраться вместе и увидеть друг друга».
«Наше сотрудничество с “Платиновой унцией” превратилось в добрую, я бы даже сказал, сердечную традицию! Для нас многое значит возможность поддержать благотворительный проект “Добрые дела” и фонд “Подсолнух”. Именно возможность делать добро и заботиться о близких является основной целью нашей компании, она находит отражение и в названии нашего бренда “Доппельгерц — сила двух сердец”, — пояснил генеральный директор “Квайссер Фарма” Алексей Михайлов.
И недаром “Платиновую унцию” называют фармацевтическим “Оскаром”, участие в котором не только почетно, но и задает определенный уровень и темп развития на будущие годы для всего фармрынка России».
Принцип отбора
Победители «Платиновой унции» определяются по итогам двух этапов голосования.
На первом этапе эксперты опираются на данные аналитических компаний IQVIA, DSM Group, AlphaRM, RNC Pharma и Ipsos Healthcare. На втором этапе члены жюри заполняют анкеты, выбирая среди финалистов лучших в каждой номинации.
Среди голосующих первые лица крупнейших фармацевтических компаний, органов управления здравоохранением, а также представители авторитетных общественных организаций и ведущих изданий фармотрасли. По правилам конкурса топ-менеджеры компаний не голосуют за свою компанию, препарат или проект.
Юрий Крестинский отметил, что в оргкомитет конкурса входят представители разных и, по сути, даже конкурирующих структур, что обеспечивает непредвзятость итогов. После завершения голосования результаты конкурса направляются на аудит. Аудитор «Платиновой унции 2023»: группа компаний «Б1».
По итогам 2023 года 22 победителя получили награды в 21 номинации «Платиновой унции».
Победители XXIV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция»
|
||
---|---|---|
Категория |
Номинация |
Победитель |
Компания года |
Производитель лекарственных средств. Крупнейшие производители ЛС |
«Биннофарм Групп» |
Производитель лекарственных средств. Нишевые и специализированные производители ЛС |
«Фарм-Синтез» |
|
Дистрибьютор лекарственных средств |
«Протек» |
|
E-commerce |
«Аптека.ру» |
|
Аптечная сеть года |
Федеральная аптечная сеть |
«Ригла» (Москва) |
Региональная аптечная сеть |
«Здоров.ру» (Москва) |
|
Препарат года |
Рецептурный препарат |
«Ксарелто» (Bayer) |
Безрецептурный препарат |
«Детралекс» (Servier) |
|
Проект года |
Социальный проект |
«Мама, я здесь, и я остаюсь» (ООО «АстраЗенека Фармасьютикалз») |
Бизнес-проект |
«Создание одного из крупнейших в России центра фармацевтической разработки препаратов химического синтеза (R&D центра) (ООО «Биннофарм Групп» |
|
Digital-проект |
«Повышение осведомленности специалистов здравоохранения о хронических заболеваниях с применением digital-технологий и ИИ» (ООО «АстраЗенека Фармасьютикалз») |
|
Маркетинговый проект / Проект по продвижению |
«Повышение уровня осведомленности врачей непрофильных специальностей о необходимости профилактики и методах лечения НПВП-гастропатий» |
|
Лонч года |
Коммерческий сектор |
«Синусэфрин» («Валента Фарм») |
Государственный сектор |
«Пемброриа» («Биокад») |
|
Менеджер года |
Менеджер высшего звена |
Рустем Муратов, генеральный директор «Биннофарм Групп» |
Функциональный менеджер |
Юлия Нечаева, директор отдела стратегических исследований DSM Group |
|
Динамика года |
Компания. Поставки в коммерческий сектор |
«Биннофарм Групп» |
Компания. Поставки в государственный сектор |
Biogen Idec Ltd |
|
Препарат. Розничный сегмент |
«Форсига» (AstraZeneca) |
|
Препарат. Государственный сектор |
«Пемброриа» («Биокад») |
|
Сделка года |
«Валента Фарм» выкупила права на препарат «Регидрон» у Orion Pharma |
|
ГК «Протек» приобрела завод по производству субстанций «Бион» |
На правах рекламы