Собянин оценил ход строительства станции метро «Пыхтино» во Внуково
«Строительство участка Солнцевской линии метро от Рассказовки до Пыхтино и Внуково фактически завершено. Пройдены тоннели, построены станции. Осталось завершить отделку, смонтировать и наладить оборудование. Это работа на несколько недель. Новый участок метро сделает город ближе для 350 тысяч жителей Новой Москвы и миллионов пассажиров Внуково – одного из крупнейших аэропортов России», — сказал мэр города.
Сергей Собянин добавил, что после открытия новой станции во Внуково Солнцевская столичной подземки достигнет 30 км. По словам главы города, за 10 лет строители возвели один важнейших радиусов, которым пользуется около 1 миллиона человек.
Строительство этого участка началось в октябре 2019 года. Это отрезок Солнцевской линии метро протяженностью 4,9 км, с двумя станциями «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». На этом участке строитель закончили работы по проходке. Она была сделана по привычной для столичной подземки технологии с устройством двух однопутных тоннелей диаметром 6 м.
Перегонные тоннели на отрезке «Рассказовка» - «Пыхтино» возводились закрытым методом. От «Пыхтино» до станции «Аэропорт Внуково» метропоезда будут на поверхности проезжать по мосту над рекой Ликова. Его длинна составляет 460 метров. Затем поезда снова уходят под землю. Напомним, что Ликовский, он же Пыхтинский мост будет двенадцатым в городе, а также вторым по длине.
Сегодня в городе используется 11 метромостов. Самый старый в России это Смоленский. Его построили в 1937 году, он проходит через Москву-реку по Филевской линии подземки. А самый новый метромост был возведен в 2009 году. Он тянется через Москву-реку на Арбатско-Покровской линии.
Ход строительства станции метро «Пыхтино» смотрите в фотоленте aif.ru