Во время пандемии коронавируса правительства разных стран призывают граждан оставаться дома и рекомендуют соблюдать дистанцию между друг другом. В знак солидарности с этими мерами свои логотипы меняют крупные бренды, расставляя элементы дизайна дальше друг от друга или так или иначе обыгрывая символ дома. Подборка самых интересных — в галерее АиФ.ru.
Бразильский «Макдоналдс» разделяет букву М.
McDonald's separates its golden arches in an act of coronavirus solidarity https://t.co/oVecZOg2PI pic.twitter.com/6hklHAbT8D
— Ad Age (@adage) March 21, 2020
«Бургер Кинг» зачеркивает слово «воппер» в своем слогане.
Burger King removes 'Whopper' from its signage in its 'Stay Home' message https://t.co/i4jRGrFHuM pic.twitter.com/0opRJqIkUy
— Ad Age (@adage) March 30, 2020
Audi разделяет кольца, из которых состоит узнаваемый логотип.
Keep your distance – stay together. Only together we make the difference. #AudiTogether pic.twitter.com/othOsjRRYA
— Audi (@AudiOfficial) March 26, 2020
Volkswagen делит эмблему пополам.
We are #Volkswagen. Thanks for keeping your social distance! #FlattenTheCurve pic.twitter.com/JeY27epjhl
— Volkswagen News (@volkswagen) March 23, 2020
Мисс Чикита исчезает с банановых этикеток.
Miss Chiquita disappears from banana labels in brand's coronavirus social distancing message https://t.co/Bx8zcA48lW pic.twitter.com/AOFBnKOgyR
— Ad Age (@adage) March 26, 2020
Меняются местами буквы в логотипе Национальной службы здравоохранения Англии (NHS).
The NHS logo gets reversed to tell Britain to 'stay home now' https://t.co/LW2lYp9SmS pic.twitter.com/7bVZaB12ca
— Ad Age (@adage) March 30, 2020
Еще несколько знаменитых логотипов.
These famous logos have been remade for the coronavirus age https://t.co/jnIHbnQ6yX pic.twitter.com/2AEIVyoGFC
— Ad Age (@adage) March 24, 2020