Примерное время чтения: 4 минуты
207

Компании, изменившие логотипы из-за коронавируса

Сюжет Пандемия коронавируса нового типа, распространившегося из Китая
Реклама Coca-Cola, напоминающая о необходимости соблюдать дистанцию, на Таймс-сквер в Нью-Йорке.
Реклама Coca-Cola, напоминающая о необходимости соблюдать дистанцию, на Таймс-сквер в Нью-Йорке. www.globallookpress.com

Во время пандемии коронавируса правительства разных стран призывают граждан оставаться дома и рекомендуют соблюдать дистанцию между друг другом. В знак солидарности с этими мерами свои логотипы меняют крупные бренды, расставляя элементы дизайна дальше друг от друга или так или иначе обыгрывая символ дома. Подборка самых интересных — в галерее АиФ.ru.

Бразильский «Макдоналдс» разделяет букву М.

«Бургер Кинг» зачеркивает слово «воппер» в своем слогане.

Audi разделяет кольца, из которых состоит узнаваемый логотип.

Volkswagen делит эмблему пополам.

Мисс Чикита исчезает с банановых этикеток.

Меняются местами буквы в логотипе Национальной службы здравоохранения Англии (NHS).

Еще несколько знаменитых логотипов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах