Крушение парома «Севол» произошло 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. Судно совершало круиз между портом Инчхон и островом Чеджу. На борту «Севола» находились 350 пассажиров и более ста членов экипажа.
На место происшествия были отправлены семь спасательных кораблей и вертолёт экстренных служб. В первые же часы с тонущего судна были эвакуированы свыше трёхсот человек.
На данный момент местные новостные агентства сообщают о 28 погибших.
Среди поправших без вести пассажиров числится один россиянин.
Капитан «Севола» Ли Чжун Сок и несколько членов экипажа привлечены к уголовной ответственности. Корейские газеты утверждают, что Ли Чжун Сок одним из первых покинул судно. Если будет доказано, что он не предпринял необходимых для спасения пассижиров шагов, капитан получит пять лет тюрьмы.
Расследование крушение показало, что в момент аварии Ли Чжун Сока не было в рулевой кабине, он находился позади капитанского мостика. Судном управлял один из его помощников.
Капитан не может объяснить причину крушения. По одной из версий, «Севол» потерял устойчивость из-за частой смены курса.
По другой версии, «Севол» столкнулся со скалами.
В отсеках тонущего «Севола» продолжают находиться люди, спасатели через шланги закачивают к ним воздух.
В спасательной операции на сегодняшний день принимают участие 170 судов береговой охраны и флота Южной Кореи, задействованы 550 водолазов.
К операции привлечены элитные подразделения военных аквалангистов, вертолёты береговой охраны. Также сообщалось о том, что к поискам парома должен присоединиться десантный корабль ВМС США Bonhomme Richard.
Корейские СМИ сообщают, что на данный момент паром «Севол» полностью ушёл под воду.
Крушение парома «Севол» произошло 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. Судно совершало круиз между портом Инчхон и островом Чеджу. На борту «Севола» находились 350 пассажиров и более ста членов экипажа.
На место происшествия были отправлены семь спасательных кораблей и вертолёт экстренных служб. В первые же часы с тонущего судна были эвакуированы свыше трёхсот человек.
На данный момент местные новостные агентства сообщают о 28 погибших.
Среди поправших без вести пассажиров числится один россиянин.
Капитан «Севола» Ли Чжун Сок и несколько членов экипажа привлечены к уголовной ответственности. Корейские газеты утверждают, что Ли Чжун Сок одним из первых покинул судно. Если будет доказано, что он не предпринял необходимых для спасения пассижиров шагов, капитан получит пять лет тюрьмы.
Расследование крушение показало, что в момент аварии Ли Чжун Сока не было в рулевой кабине, он находился позади капитанского мостика. Судном управлял один из его помощников.
Капитан не может объяснить причину крушения. По одной из версий, «Севол» потерял устойчивость из-за частой смены курса.
По другой версии, «Севол» столкнулся со скалами.
В отсеках тонущего «Севола» продолжают находиться люди, спасатели через шланги закачивают к ним воздух.
В спасательной операции на сегодняшний день принимают участие 170 судов береговой охраны и флота Южной Кореи, задействованы 550 водолазов.
К операции привлечены элитные подразделения военных аквалангистов, вертолёты береговой охраны. Также сообщалось о том, что к поискам парома должен присоединиться десантный корабль ВМС США Bonhomme Richard.
Корейские СМИ сообщают, что на данный момент паром «Севол» полностью ушёл под воду.
|
Самые интересные статьи АиФ в Viber – быстро, бесплатно и без рекламы
|