Железнодорожные операторы мира соревнуются в использовании длинных поездов, которые позволяют повысить рентабельность перевозок за счёт экономии использования топлива, мощностей локомотивов и железнодорожных вагонов. Средняя длина грузового железнодорожного поезда составляет 2 километра. Её увеличение возможно за счет добавления тянущих блоков, которые позволяют длине поезда вырасти до 8 километров, то есть в 3-4 раза.
Самые длинные поезда в мире — в фотоленте АиФ.ru.
Железная дорога Маунт Ньюман является собственностью австралийской компании BHP Billiton и используется для перевозки железной руды. Поезд с рудой идёт между городами Ньюман и Порт-Хедленд приблизительно 8 часов. Обычно в нём 250 вагонов, но в 2001 году поезд установил мировой рекорд по длине и грузоподъемности. В тот момент в нем было 682 вагона, он перевез 82000 тонн руды за один рейс, а его длина составила 7,3 километра. От рудников Янди до города Порт-Хедленд поезд тянули восемь локомотивов
Железнодорожные поезда везут уголь по 653-километровой дацинской железной дороге (Daqin Railway Company) в северном Китае. Железнодорожный состав, перевозящий уголь, обычно включает в себя 210 вагонов, общая его длина достигает 3,2 километра
Железнодорожная линия по перевозке руды в ЮАР составляет более 800 километров. Введённая в эксплуатацию в середине 70-х она проходит от рудных шахт Сишена на севере до порта Салдана на западе. Дорогу не используют для перевозки людей, по ней транспортируют только железорудные полезные ископаемые. Это одноколейная дорога с десятками развязок для поездов. Сначала вагоны на этой линии тянули электрические локомотивы, железнодорожный состав состоял из 210 единиц подвижного состава грузоподъемностью 80 тонн каждый. Потом число вагонов было увеличено до 342. Суммарная длина поезда – 3,78 километров
Железная дорога Каражас является собственностью бразильской компании Vale. Чтобы соединить места по добыче руды в Каражасе и порт Понта-Де-Мадейру в 1982 году запустили железную дорогу, она растянулась на 892 км. По ней проходят более 35 видов поездов. Среди них есть особенный, в нём 330 вагонов, он тянется на 3300 метров
Поезд S-400 Ассоциации Американских Дорог, США. Поезд S-400 является одним из самых больших поездов в Америке, его длина составляет 3659 метров
Железнодорожная компания «Рио Тинто», Австралия. Компания ведёт разработки в 15 шахтах, а добытую руду перевозит с помощью железной дороги протяженностью более 1700 км. Добытые минеральные ископаемые грузятся в поезда, которые состоят в среднем из 226 вагонов, грузовместимостью 105 тонн каждый. Если железнодорожный состав загрузить полностью, он вместит около 30000 тонн руды, а в длину составит 2,4 километра
Железнодорожные составы с установленными на них контейнерами в два яруса эксплуатируются Национальной железнодорожной системой Канады и курсируют с помощью нескольких тянущих состав локомотивов. В основном обычный грузовой состав составляет в длину 3,7 километра, а контейнерные — около 3 километров. Максимальная длина грузового состава в стране составляет 4,2 километра
Поезд «Марути» в Индии запустили в 2011 году. Обычно он курсирует между такими городами, как Биласпур и Бхусвал. Поезд включает 118 вагонов, его грузовместимость составляет 9000-10000 тонн, а длина - приблизительно 1,4 км. Планировалось, что поезд будет длиннее, но проблемы в системе обеспечения безопасности, резкие изгибы вдоль маршрута и крутизна дороги не позволили осуществить задуманное. Тем не менее, этот поезд – самый длинный в Индии
Поезд «Ган» (The Ghan) в Австралии — единственный поезд в списке, перевозящий людей. Он курсирует между такими населёнными пунктами, как Дарвин и Аделаида. Его маршрут равен 2979 километрам и занимает в пути примерно 54 часа
Мавританский поезд Train du Desert («Поезд пустыни») длиной в 2 км с 1963 года перевозит железную руду через Сахару, путь в один конец составляет 704 км. Для мавританцев этот поезд единственная возможность доехать в отдалённые районы страны
Железная дорога Маунт Ньюман является собственностью австралийской компании BHP Billiton и используется для перевозки железной руды. Поезд с рудой идёт между городами Ньюман и Порт-Хедленд приблизительно 8 часов. Обычно в нём 250 вагонов, но в 2001 году поезд установил мировой рекорд по длине и грузоподъемности. В тот момент в нем было 682 вагона, он перевез 82000 тонн руды за один рейс, а его длина составила 7,3 километра. От рудников Янди до города Порт-Хедленд поезд тянули восемь локомотивов
Железнодорожные поезда везут уголь по 653-километровой дацинской железной дороге (Daqin Railway Company) в северном Китае. Железнодорожный состав, перевозящий уголь, обычно включает в себя 210 вагонов, общая его длина достигает 3,2 километра
Железнодорожная линия по перевозке руды в ЮАР составляет более 800 километров. Введённая в эксплуатацию в середине 70-х она проходит от рудных шахт Сишена на севере до порта Салдана на западе. Дорогу не используют для перевозки людей, по ней транспортируют только железорудные полезные ископаемые. Это одноколейная дорога с десятками развязок для поездов. Сначала вагоны на этой линии тянули электрические локомотивы, железнодорожный состав состоял из 210 единиц подвижного состава грузоподъемностью 80 тонн каждый. Потом число вагонов было увеличено до 342. Суммарная длина поезда – 3,78 километров
Железная дорога Каражас является собственностью бразильской компании Vale. Чтобы соединить места по добыче руды в Каражасе и порт Понта-Де-Мадейру в 1982 году запустили железную дорогу, она растянулась на 892 км. По ней проходят более 35 видов поездов. Среди них есть особенный, в нём 330 вагонов, он тянется на 3300 метров
Поезд S-400 Ассоциации Американских Дорог, США. Поезд S-400 является одним из самых больших поездов в Америке, его длина составляет 3659 метров
Железнодорожная компания «Рио Тинто», Австралия. Компания ведёт разработки в 15 шахтах, а добытую руду перевозит с помощью железной дороги протяженностью более 1700 км. Добытые минеральные ископаемые грузятся в поезда, которые состоят в среднем из 226 вагонов, грузовместимостью 105 тонн каждый. Если железнодорожный состав загрузить полностью, он вместит около 30000 тонн руды, а в длину составит 2,4 километра
Железнодорожные составы с установленными на них контейнерами в два яруса эксплуатируются Национальной железнодорожной системой Канады и курсируют с помощью нескольких тянущих состав локомотивов. В основном обычный грузовой состав составляет в длину 3,7 километра, а контейнерные — около 3 километров. Максимальная длина грузового состава в стране составляет 4,2 километра
Поезд «Марути» в Индии запустили в 2011 году. Обычно он курсирует между такими городами, как Биласпур и Бхусвал. Поезд включает 118 вагонов, его грузовместимость составляет 9000-10000 тонн, а длина - приблизительно 1,4 км. Планировалось, что поезд будет длиннее, но проблемы в системе обеспечения безопасности, резкие изгибы вдоль маршрута и крутизна дороги не позволили осуществить задуманное. Тем не менее, этот поезд – самый длинный в Индии
Поезд «Ган» (The Ghan) в Австралии — единственный поезд в списке, перевозящий людей. Он курсирует между такими населёнными пунктами, как Дарвин и Аделаида. Его маршрут равен 2979 километрам и занимает в пути примерно 54 часа
Мавританский поезд Train du Desert («Поезд пустыни») длиной в 2 км с 1963 года перевозит железную руду через Сахару, путь в один конец составляет 704 км. Для мавританцев этот поезд единственная возможность доехать в отдалённые районы страны
|
Самые интересные статьи АиФ в Viber – быстро, бесплатно и без рекламы
|