Примерное время чтения: 1 минута
465

ФАС оштрафовала «Лабораторию Касперского» на 100 тыс. рублей

Москва, 18 марта - АиФ-Москва.

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) оштрафовала «Лабораторию Касперского» на 100 тыс. руб. за рекламу программного обеспечения (ПО) Kaspersky Password Manager, содержащую недостоверные сведения, сообщается в официальном канале службы в Telegram.

Отмечается, что сообщение распространялось с 1 июля 2018 года по 18 сентября 2020 года с помощью сервиса «Яндекс.Директ», однако с 12 августа стоимость на лицензию увеличилась в два раза, при этом реклама содержала информацию о прежней цене. ФАС признала данные действия, противоречащими закону «О рекламе».

В конце января замруководителя ФАС Андрей Кашеваров пояснил, что на момент рассмотрения дела реклама была прекращена, а ведомство не выдало предписания о прекращении нарушения.

В «Лаборатории Касперского» тогда уточнили, что несоответствие цены было связано с технической ошибкой, которая была устранена еще в сентябре 2020 года.

Ранее сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба России обязала «Яндекс» прекратить предоставление преимущества собственным сервисам в поисковой выдаче.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах