Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) оштрафовала «Лабораторию Касперского» на 100 тыс. руб. за рекламу программного обеспечения (ПО) Kaspersky Password Manager, содержащую недостоверные сведения, сообщается в официальном канале службы в Telegram.
Отмечается, что сообщение распространялось с 1 июля 2018 года по 18 сентября 2020 года с помощью сервиса «Яндекс.Директ», однако с 12 августа стоимость на лицензию увеличилась в два раза, при этом реклама содержала информацию о прежней цене. ФАС признала данные действия, противоречащими закону «О рекламе».
В конце января замруководителя ФАС Андрей Кашеваров пояснил, что на момент рассмотрения дела реклама была прекращена, а ведомство не выдало предписания о прекращении нарушения.
В «Лаборатории Касперского» тогда уточнили, что несоответствие цены было связано с технической ошибкой, которая была устранена еще в сентябре 2020 года.
Ранее сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба России обязала «Яндекс» прекратить предоставление преимущества собственным сервисам в поисковой выдаче.