Специалисты в сфере безопасности заявили, что в апреле текущего года банковские клиенты получали звонки от мошенников чаще в четыре раза, злоумышленники представлялись сотрудниками МВД, ЦБ и других госструктур, передает РБК со ссылкой на «Лабораторию Касперского» и компанию BI.ZONE («дочка» Сбербанка).
Так, приложение, определяющее неизвестные номера, зафиксировало увеличение подозрительных звонков по сравнению с декабрем 2020-го - февралем 2021 года.
Аналитик Kaspersky Who Calls Виталий Воробьев отметил, что в мае мошенническая активность сохраняется.
В свою очередь в компании BI.ZONE добавили, что рост количества жалоб на такие звонки растет с июля прошлого года. Директор блока экспертных сервисов Евгений Волошин подчеркнул, что звонки от псевдосотрудников полиции показывали планомерный рост, при этом пик наблюдался в апреле.
Ранее первый замдиректора департамента Банка России Артем Сычев предупредил россиян о новой схеме телефонного мошенничества, когда злоумышленники вынуждают жертву самостоятельно снять деньги со счета через банкомат или кассу.