Корпоративным партнёрам не стоит дарить маски, перчатки и антисептики, рассказала РИА Новости эксперт по современному этикету Татьяна Баранова.
«Тема пандемии, обыгрываемая в формате новогодних подарков, кажется уже исчерпанной и даже назойливой», - сказала она и отметила, что тенденция дарить клиентам и партнёрам средства индивидуальной защиты была зафиксирована в прошлом году.
Кроме того, Баранова заявила, что к неоднозначным новогодним подаркам относятся галстуки и бабочки, парфюм, косметические средства, продукты, аксессуары, спортивные тренажёры, а также сувениры с корпоративным логотипом.
«Если мы наверняка не знаем человека, то можем не угадать с его предпочтениями», - пояснила эксперт.
Президент национальной ассоциации экспертов по этикету и протоколу Альбина Холгова добавила, что корпоративным партнёрам не следует дарить на Новый год подарочные сертификаты и копии известных брендов.
Ранее жители РФ сообщили, какую сумму готовы потратить на новогодние подарки. Кроме того, согласно результатам опроса, россияне больше всего хотели бы получить в качестве новогодних подарков деньги.