В течение прошлого года столица приобрела свыше 190 вагонов для Большой кольцевой линии (БКЛ) метрополитена, а также 143 вагона для использования на Московских центральных диаметрах (МЦД). По словам заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, новые транспортные средства, предназначенные для движения по рельсам, город закупил с привлечением средств инфраструктурных бюджетных кредитов.
«Инфраструктурные бюджетные кредиты предоставляются регионам в рамках федерального проекта «Инфраструктурное меню» для поддержки создания и модернизации инфраструктурных объектов. Средства выделяются на срок до 15 лет по льготной ставке – 3% годовых. Инфраструктурные бюджетные кредиты являются эффективным инструментом поддержки регионов. Они выдаются на важные проекты по развитию инфраструктуры», - подчеркнул заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов.
Он также добавил, что столица пользуется инфраструктурными бюджетными кредитами также для того, чтобы обновлять подвижной состав метро и МЦД. Так, за прошлый год лимит в размере 40,6 миллиарда рублей был полностью израсходован на покупку новых вагонов для городского общественного транспорта.
В Департаменте экономической политики и развития столицы сообщили о том, что суммарный объём средств инфраструктурного бюджетного кредитования, которые одобрили Москве, составляет 106,7 миллиарда рублей.