Примерное время чтения: 3 минуты
1600

Все как в реальности. Как работают виртуальные технологии в школе

По мнению специалистов, очевидным преимуществом VR в образовании является возможность погружения учеников в образовательную среду, которую невозможно воспроизвести в школе. Это способствует проверке не только знаний, но и умений учащихся, повышает эмоциональную составляющую, вызывает интерес у школьников, а также, что немаловажно, исключает возможность списывания.

Недавно специалисты Московского центра качества образования продемонстрировали журналистам систему оценки качества образования в формате виртуальной реальности. На данный момент существуют и успешно используются независимые диагностики по физике, биологии и астрономии. Любой желающий может проверить свои знания: технология позволяет сымитировать любую среду и создает условия, которые в школе естественным путем воспроизвести невозможно (например, проведение опытов с опасными материалами).

Фото: Московский центр качества образования

«За полтора года мобильным центром независимой диагностики было проведено более 10 тыс. диагностик в формате VR», — сообщил журналистам директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин

По его словам, задания разрабатываются совместно с преподавательским сообществом столицы.

«У нас сильная школа программистов и сильная школа разработчиков VR. Это дает синергетический эффект, когда наши педагоги — разработчики диагностик — соединяются со специалистами по компьютерной графике и разработке виртуальной реальности. Это дает достойный продукт», — говорит Павел Кузьмин.

Независимые диагностики Московского центра качества образования помогают учащимся увидеть как свои достижения, так и проблемные зоны в работе над конкретным материалом. Причем важно, что оценка ставится после сравнения не с другими детьми, а с предыдущими результатами самого же школьника.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах