С 7 по 20 декабря в социальной сети Likee проходит экологический конкурс среди молодёжи. 12 популярных российских блогеров покажут в коротких роликах, как правильно утилизировать батарейки, и расскажут, почему лучше использовать аккумуляторы. Это Настя Кош, Макар Карелин, Анриэль, Ярослава Боерова, а также другие популярные блогеры-миллионники с суммарной аудиторией 20 млн подписчиков. Им всем небезразлична тема заботы о природе.
«Я с радостью поддерживаю челлендж, посвящённый правильной утилизации батареек, потому что экология начинается с нас. Подключайся, утилизируй правильно, утилизируй модно», — комментирует Анриэль, подпевая новому треку.
Этот трек создан специально для акции, он называется «Утилизируй правильно и модно». Его демо-версия будет интегрирована на платформе Likee.
Анриэль и другие поплуярные блогеры призовут подростков создать собственные видео о правильной утилизации батареек. Чтобы сделать это, достаточно иметь смартфон на Android или iOS и проявить немного фантазии. Обязательно использовать трек «Утилизируй правильно и модно», где объясняется, как правильно поступать с батарейками.
Ролик должен быть ярким и коротким — всего 15 секунд — и содержать призыв: «Утилизируйте батарейки правильно и переходите на аккумуляторы». Когда он будет создан, нужно выложить пост с хештегом #экозабота.
Что получат победители?
«Важно помнить, что одна батарейка, выброшенная в мусорное ведро, загрязняет 20 кубометров земли и 400 литров воды», — напомнила гендиректор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
Школьники из 3 тыс. школ в 30 городах России это помнят: подключившись к проекту «Экозабота», с июня они собрали уже более 7 тонн батареек. Челлендж в рамках этого школьного проекта и нацпроекта «Экология» организовали АНО «Национальные приоритеты» и партнёры «Экозаботы»: ОНФ, Федеральный экологический оператор и др.
«Экологические привычки важно формировать с самого детства. Бережное отношение к природным ресурсам позволит решить масштабную задачу по созданию в стране безопасной и современной системы обращения с отходами производства и потребления», — отметил первый заместитель генерального директора Федерального экологического оператора Максим Корольков.
Лучших участников конкурса определят блогеры, и 23 декабря объявят итоги. 10 победителей получат стильные подарки с дизайнерскими логотипами: их отправят по почте. А каждый день на протяжении акции участники, набравшие максимальное количество лайков, будут получать красивые стикерпаки от Федерального экологического оператора.