В России следует ввести ограничение на использование изображений исторических сооружений на бутылках с алкоголем. С инициативой выступил депутат Госдумы Султан Хамзаев, он направил письмо глава Минпромторга РФ, передает RT.
Парламентарий обратил внимание, что производители алкогольных напитков никак не ограничены в дизайне упаковки товара. Часто на этикетках они изображают российские памятники архитектуры, в том числе культовые сооружения.
Хамзаев считает, что использование исторических объектов является маркетинговым ходом, направленным на повышение продаж алкоголя.
В связи с этим депутат призвал ведомство изучить возможность запретить использовать на розничной упаковке изображения памятников светской и культовой архитектуры, за исключением объектов, которые имеют непосредственное отношение к алкогольной индустрии.
Ранее стало известно, что с начала года до конца октября производство водки в России упало на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.