801

Daily Express извинилась за фейк о краже формулы AstraZeneca

Москва, 12 октября - АиФ-Москва.

Британское издание Daily Express принесло извинения за публикацию материала, в котором содержались недостоверные сведения о якобы краже РФ формулы вакцины AstraZeneca для создания препарата «Спутника V». 

Отмечается, что издание Daily Express перепечатало статью газеты Sun, однако потом обратило внимание, что российская вакцина от коронавируса была первой в мире. 

«В статье от 11 октября 2021 года ошибочно указано, что «Россия скопировала формулу AstraZeneca для создания собственной вакцины». Мы обратили внимание, что это неверная информация, так как разработчик вакцины Sputnik V – Центр Гамалеи», - говорится в опровержении.

Глава столичного НИЦЭМ Гамалеи Александр Гинцбург еще полгода назад рассказал СМИ, что самым смешным о разработанной центром вакцине считает миф о том, что российские хакеры украли план создания «Спутника V» у AstraZeneca.

Фейковую новость Sun также прокомментировали в Кремле. 

«Газета Sun это же очень известная глубоко ненаучная газета. Ну, наверное, так и относимся к этим публикациям», - заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Ранее сообщалось, что ВОЗ назвала новое условие для одобрения «Спутника V». По словам заместителя главы Панамериканской организации здравоохранения Жарбаса Барбосы, процесс приостановлен до тех пор, пока специалисты не проведут необходимые изменения и пока не будет запрошена новая инспекция.

Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях


Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество